понедельник, 7 апреля 2014 г.

Добрый день, коллеги!

С огромным перерывом хочу поделиться своими результатами по работе в модели 1-1. К сожалению, на данный момент вопросов гораздо больше, чем ответов!
Мы работали с техникой на уроке окружающего мира по теме "Проблемы современного города". Я отправила файл с текстом ребятам на компьютеры. К сожалению, отправить файл получилось не на все компьютеры (из 14 отправилось только на 9). Поэтому работу далее строили в парах.
Перед работой детям был задан конкретный вопрос, на который им нужно было найти ответ  при чтении. Нужно было выделить цветом, как горожане и селяне заботятся о месте, в котором они живут. Ребята нашли, что жители села всё делают сами, а в городах этим занимается специальная техника и специальные люди.. Задание в парах все выполнили. Работу одной пары мы вывели на экран, а далее дети сравнивали увиденное со своими результатами и обсуждали.
Технические проблемы (загрузка, перезагрузка  и поиск компьютеров) отняли много времени от урока. Сама же работа заняла минут 15. Большую часть времени ребята пересаживались.

По итогам работы:

1. Хочется всё-таки освоить техническую сторону, чтобы всё работало без "запинок" и сбоев. Пришла утром заранее до уроков- опять та же картина.

2.Детям такая работа интересна, мотивация высокая. Этих уроков они ждут!

3. Пробовали освоить отправку вопросов, исследуя возможности техники с коллегами. Вопросов можно отправить только один. Хотелось бы освоить  тест (экзамен).
Будем продолжать!

P.S. Не очень представляем, в каком порядке лучше включать оборудование и запускать ПО: точка-нетбук-запускClassRoom Meneger или точка - ClassRoomMeneger-нетбук. Или это всё одновременно?

Заранее спасибо за помощь.


3 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна!
    Функция Экзамен, о которой Вы говорите, думаю, технически будет пока для Вас сложновата, поэтому попробуйте функцию Чат. А если всё же решитесь на Экзамен, можно посмотреть у меня в блоге http://irinaskomorochova.blogspot.ru/2014/03/blog-post_3384.html, я подробно описывала шаги создания теста.
    Про порядок подключения оборудования: я делаю так (сбоев пока ни разу не было)
    1. Включаю сетевой фильтр на точку доступа и учительский ноутбук (там же у меня подключены интерактивная доска и тележка-зарядка). Точку доступа отдельно каждый раз не отключаю (через кнопку на ней), поэтому с включением сетевого фильтра автоматически включается точка.
    2. Минутки через 3-5 включаю ноутбук. Всё это делаю с утра, когда прихожу на работу, естественно, что точка работает весь день.
    3. Когда же необходима работа с классмейтами, мы их раздаём, не включая подсоединяем мышки, потом включаем, даём постоять (т.е. поработать без нашего вмешательства) минут 5 - 7, этого времени достаточно точке "поймать" все нетбуки учеников.
    После чего спокойно начинаем работать, никто не "отваливается", не просится перезагрузиться.
    Надеюсь мои советы помогут Вам "договориться" со своими компьютерами, если возникнут проблемы, пишите комментарий мне в блог на страницу Технические проблемы http://irinaskomorochova.blogspot.ru/p/blog-page_7.html, чем смогу, обязательно помогу!
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Будем пробовать работать по образцу.

      Удалить
    2. Ирина, спасибо за подробный алгоритм

      Удалить