среда, 23 апреля 2014 г.

"Мои размышления о модели1-1"
Учебники,тетради, дневники представляют собой стандартные атрибуты традиционной образовательной среды школы. Распространение новых информационных технологий , цифровых образовательных ресурсов в очередной раз преобразует эту среду.
На мой взгляд, главное преимущество в том, что модель 1-1 поддерживает традиционные формы урока и, в тоже время, создает условия для практического использования новых моделей учебной работы.
Как показывает мой небольшой опыт, ребята активнее и охотнее сотрудничают с учителем и одноклассниками, быстрее включаются в работу,  не отвлекаются, стараются помочь друг другу.
Я понимаю, что проводя уроки в модели 1-1 можно выполнить более большой объём учебной  работы и, соответственно,освоить больше учебного материала.Но,  к сожалению, у меня пока так не получается.
На мой взгляд, переход на модель 1-1 это не столько техническое мероприятие, сколько, в первую очередь, осознание  педагогических действий, направленное на достижение новых учебных  результатов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий